Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите животных?

Д@шk@ Профи (566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Люблю когда они в природных условиях. А домашних тоже люблю, но не держу.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5206) 14 лет назад
Очень, даже больше чем ОЧЕНЬ. Жизни без них не представляю.
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Очень люблю. И детям это прививаю.
Даша Мастер (1570) 14 лет назад
А как их можно не любить???? Это же чудо.
sate Оракул (93683) 14 лет назад
да, всех, кроме пауков и змей.
Дома живет замечательный и любимый кот КУЗЯ
Ксюша Цуцкова Знаток (262) 14 лет назад
:) Очень люблю!! ! Они такие милые!! ! А особенно (наверно как и все) я обожаю собак и кошек они такие лапуси! А у меня к Вам 2 вопросика: 1Почему вы задали этот вопрос, а 2: А Вы тоже любите животных?
Пользователь удален Мудрец (15343) 14 лет назад
С тех пор, как родился ребенок, дома их не держу, т. к. всю любовь отдаю малышу, а вообще люблю все живое, но для этого не обязательно кого-то дома держать.
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
Да, и они отвечают мне взаимностью:)