Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОТ кастрирован больше года назад но до сих пор топчет мягкую игрушку кенгуру- ЭТО НОРМАЛЬНО? а может ему что то не так?

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10723) 14 лет назад
с кенгуру? мля, афтар, у тебя котик зоофил... зафигачь ему игрушечного котяру, пусть скока хочет тешится дите...
Остальные ответы
Антон Гершман Мастер (1710) 14 лет назад
А что ему еще делать? В Doom играть он вряд ли умеет, за пивом тоже не сходит. Развлекаться-то надо как-то.
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Бывает часто. Главное, чтобы не метил.
Пользователь удален Гуру (3373) 14 лет назад
Кот хочет секса, зачем вы его кастрировали.
Иерарх Иерархович Мудрец (19796) 14 лет назад
Ещё как нормально. До конца своей кошачьей жизни топтать будет. Не волнуйтесь.
Кот Просветленный (21497) 14 лет назад
да это привычка осталась, всё в поряде, пройдёт!
Пользователь удален Мудрец (12797) 14 лет назад
А может ему чтото не то отрезали?
Пользователь удален Просветленный (44254) 14 лет назад
Вполне нормальная и обьяснимая ситуация
Удаление яичек при касстрировании исключает размножение но не снижает либидо.
Потом иммтация совокупления у животных часто является игровой ситуацией
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 14 лет назад
вНАТУРЕ.. зачем же ты его лишил достоинства??? тебя совесть не мучает????
Маха Просветленный (34619) 14 лет назад
Купи ему игрушку-кошку, кенгуру это извращение. :))))
Наташка Мастер (1704) 14 лет назад
совершенно нормально!а что в этом плохого!!у меня тоже игрушкам любят "массаЖ" делать))
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
здоров !!если это ТВАЯ кенгуру - гони его нах !!!
Irena Isliamova Мастер (1864) 14 лет назад
Eto normalnoe javlenije. Eto oni v detstvo vpadajut.
Елена Счастливая Гений (90273) 14 лет назад
Топтал, топчет и будет топтать...
природу не обманешь...
Silent_Inc. Ученик (216) 14 лет назад
СЭКС-сэкс-сэкс.... главное что так не говорит при этом )))