Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это где?

Анна Т Мастер (1488), закрыт 14 лет назад
Это где?
Дополнен 14 лет назад
Понятно, что в горах, страна какая?
Лучший ответ
полинка Мастер (2334) 14 лет назад
Это Тунис. Оазис в горах по дороге в из Сахары. даже фото есть где-то с этим козликом, найду - скину))
Остальные ответы
00 1 Профи (706) 14 лет назад
У меня в огороде!
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Фигура козла в каких-то горах.
булочка Оракул (52223) 14 лет назад
я думаю, что это средняя азия..хотя...там горы не голые,как правило
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
В горах.. . Может Армения? Или Грузия?