Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если начать рекламировать ПЫЖИК как попа черии свое говно - он тоже всех бесить будет?))

PAFF Оракул (58165), закрыт 14 лет назад
Шучу)) рекламировать не собираюсь. Хороший товар в рекламе не нуждается=)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Пыжык в рекламе не нуждается!!
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (141209) 14 лет назад
пыжик ..хорошая машинка ..бесить не будет ..))))))
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
я пыжики и так не особо люблю))
Денис Кострыкин Гуру (3600) 14 лет назад
попа чери это уже фраза вошедшая в историю автомото!=)
Андрей @@@@@@@@@@@@ Знаток (430) 14 лет назад
chery не конкурет пыжику, пыжик круче
Гад Оракул (63406) 14 лет назад
Сравнение - беспонтовое занятие... Мне пыж нравится своей простотой и удобством, хотя мог бы быть и покрепче... ИМХО :))))))))))))))))))