
Граждане, помогите, провожу исследование для диплома, напишите мне сказку на любую тему, по возможности укажите имя (или

Эльза Мыслитель (9182), закрыт 14 лет назад
хотя бы ваш пол) и возраст
Лучший ответ
Катарина Гуру (2722) 14 лет назад
Мне 10 лет, и эту сказку мы придумали вместе с мамой.
Помощь брату (сказка)
Во времена телевидения и мобильных телефонов жили в замке король и королева. У них было три дочери и маленький сын.
Старшая дочь очень любила птиц. Когда ей исполнилось 18 лет, она вышила нитками на картине орла. Как только картина была закончена, к воротам замка подъехала карета и из нее вышел молодой человек. Это был Царь Птиц. Он попросил старшую принцессу стать его женой, и она согласилась.
Когда Царь Орел и его молодая жена уезжали в Царство Птиц, принцесса оставила брату на память фигурку орла. Там была тайная кнопка, которую нужно было нажимать, если требовалась срочная помощь Царя Птиц.
Средняя принцесса вышла замуж за Царя Рыб  Дельфина, а младшая  за Царя Зверей  Медведя. Они подарили маленькому брату фигурки дельфина и медведя.
У маленького принца оказалось теперь три фигурки. Он часто играл с ними, но никогда не нажимал тайных кнопок «экстренного вызова» .
Когда принц вырос, однажды по телевизору он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. Девушку звали Лиза. Она жила в Москве на Старокачаловской улице. Принц приехал в Москву и остановился в гостинице вместе со своей охраной. Принц и Лиза много гуляли и играли в разные игры.
Но телевизор любил смотреть не один только принц, а еще и злой колдун  великан Охар. Однажды ночью великан украл Лизу прямо из ее квартиры, с 11-го этажа, и унес ее в свое жилище.
Узнав, что любимая похищена, принц понял, что пришло время просить о помощи своих сестер и их мужей. Прежде всего он нажал кнопку на фигурке орла, ведь орлы летают высоко и видят все, что происходит на свете.
Царь Птиц послал на поиски девушки всех своих подданных  птиц. От них он узнал, что Лизу спрятал в своей пещере высоко в горах колдун-великан Охар.
Теперь надо было узнать, как можно победить Охара. Принц позвал Царя Зверей  Медведя, который приказал всем зверям собраться на большой поляне в лесу.
Царь Медведь спросил у зверей, что они знают об Охаре, и от старой лягушки узнал, что есть на свете волшебное кольцо с красным камнем  рубином. Если это кольцо показать великану Охаре, он утратит свою магическую силу и превратится в карлика. Однако лягушка сказала, что это волшебное кольцо в прошлом году уронила в море-океан Баба-Яга, когда пролетала над ним в своей ступе. Так что теперь это кольцо лежит где-то на дне моря-океана.
Тогда принц попросил о помощи Царя Рыб  Дельфина. Все рыбы и морские животные по приказу Дельфина бросились искать волшебное кольцо с рубином и нашли его.
Наконец принц смог отправиться выручать свою любимую. Орел, Дельфин и Медведь предложили ему свою помощь, но принц сказал, что должен сам сразиться с Охаром  один на один. Только Царь Орел превратился в большого орла и донес принца на своих плечах прямо до пещеры Охара.
Охар, почувствовав недоброе, вышел из своей пещеры, а принц сразу же выставил ему навстречу руку с волшебным кольцом. Охар закричал страшным голосом, от его крика содрогнулась земля и посыпались камни. Великан начал быстро уменьшаться в размерах и стал молить принца о пощаде. Но принц держал кольцо перед Охаром до тех пор, пока тот не стал размером до колена. Теперь Охар уже не был опасен.
Принц вошел в пещеру, сломал цепи, в которые была закована девушка, и освободил ее.
Остальные ответы
AlW Мыслитель (5525) 14 лет назад
Ответствуют перед Богом три старца. Один говорит, что всю жизнь пахал как папа Карла и хотел бы отдохнуть, тогда направил его Бог в рай, под смоковницы. Второй стремился к власти, а когда достиг её, понял, всё то же самое, только окружение другое. Зато сколько людей обидел и всё зря. Ему Бог дал второе рождение, чтобы в искупление содеяного он мог исправлять свои ошибки.
А третий рассказывает, что был и работягой и начальником, и сейчас есть кому за него работать и принимать решения, а он ищет смысл жизни, но пока не нашёл. Может быть, если бы было время, он всё ж таки сумеет решить эту задачу. Ответил ему Бог "Ищи, а как найдёшь, я помогу Тебе создать свою Вселенную"
Нда, что-то странное вышло. Наотвечался в разделе магии :)) Мне 47 , пола мужеского, до старца ещё лет 90 осталось, так, что в этом сочинении себя в виду не имел. А зовусь Александр.