Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли среди ваших знакомых зажиточные, но "бескопьютерные" люди?

Алексей Щербаков Просветленный (31100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ElLit Мастер (1548) 14 лет назад
да, и как правило, они не только компьютером, но и вообще ничем не интересуются кроме клубов-шмоток-сплетен:(
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 14 лет назад
Среди моих знакомых таковых нет.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471220) 14 лет назад
да есть!Им некогда-деньги по другому делают-один в автомастерской,другой в ресторане собственном-некогда им!
ЕЛЕНА Мудрец (12876) 14 лет назад
Им комп неинтересен....