Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По ответам заметила, что перебивают собеседника, в основном, женщины. Мужчины, как вы это терпите?

N Гуру (2542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (798) 14 лет назад
Мы созданы для того чтобы все терпеть... поэтому мы и мужчины!!!.
Остальные ответы
наталья орлова Мыслитель (9291) 14 лет назад
женщинам многое прощают))))))))
Классный парень Мудрец (17740) 14 лет назад
Помоги нам таинственная незнакомка N.
Sandra Мудрец (12293) 14 лет назад
кто еще кого терпит!
sen777sei Гений (86368) 14 лет назад
По этому поводу есть анекдот. Два татарина разговаривают, один молодой, другой старый. Молодой хвалится, что вчера жену развел. Старик подумал и говорит, развестись много ума не надо, ты с ними пожить попробуй. А семейные отношения это не сахар, это высшая стадия дипломатии.