
Что привлекает девушек больше всего в мужской фигуре?

Пользователь удален Профи (854), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
rere Профи (884) 16 лет назад
Упругая попка и умеренный рельеф всего остального :))
Остальные ответы
ИРИШКА Знаток (389) 16 лет назад
по мне так это попочка и плечики....
Мария Знаток (365) 16 лет назад
Ой нехорошо чужие вопросы воровать! Был уже такой сегодня, не так давно
~МашунЯ~ Мастер (2052) 16 лет назад
Накачанные руки и плечи! Даааа!
Charli Мастер (1222) 16 лет назад
Мне нравится, чтобы мужчина был мужчиной.
Рост выше среднего, НЕ ХУДОЙ, А В ТЕЛЕ - с животиком НЕбольшим.
:)
Sergey Bugakov Ученик (221) 16 лет назад
Рост,задница, И Конечно же Мужское достоинство (ум)
Леля Профи (502) 16 лет назад
задница, и чтоб она была ну ооочень классных форм.
Наталья Ученик (201) 16 лет назад
попка, упругая попка