
хочу купить велотреножёр ноги с попой похудеют если на нём заниматся?

ilja mv Знаток (456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SM Знаток (347) 14 лет назад
живот и талия лишь похудеют.. . лучше купи беговую дорожку
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5150) 14 лет назад
похудеет скорее велотренажер а не попа с ногами ))))) купил лучше беговую дорожку
Дядюшка Ау Мастер (1199) 14 лет назад
все похудеет, кроме бедер и даже холодильник
Ольга Знаток (288) 14 лет назад
Бедра, наоборот, становятся более объемными из-за мышц.
Максим Марголин Мастер (1226) 14 лет назад
Иди лучше заниматься в зал, там заодно и побегаешь, а в теплое лучше всего бегать по улице, причем не по асфальту.
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Главный принцип тренировки: больше нагрузка и меньшее количество повторений - наращивание мышц, меньше нагрузка и больше повторений - худеешь
Люда Оракул (55367) 14 лет назад
конечно, похудеют, но кроме этого ты и мышцы укрепишь, и не только ног и попы, но и спины. Удачи тебе и всегда будь в форме:-)