
Что подарить мужу на 8 Марта У День Р

zvezda zvezda Мыслитель (6066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Митя Светлый Мудрец (17279) 14 лет назад
подари ему себя, всю такую хорошую и любвиобильную...
мне бы понравился такой подарок...

а все остальные вещи, это всего лишь вещи.
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
сходи с ним в кафешку- посидите вдвоем- и получится 2 в одном бокале...
SABA Гуру (4140) 14 лет назад
да не парься ты самый лучший подарок только бантик прейдёться преобрести
Мартовский кот Мыслитель (8476) 14 лет назад
У меня 6-го. Мне подарят туалетную воду Hugo Boss. Мне она очень нравится.
Дядюшка Ау Мастер (1199) 14 лет назад
обоюдный стриптиз. по всем правилам. шест, стринги ит. д.