Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скачать игру с этого сайта. Это платно или бесплатно?

Танюшка ***** Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Хочу скачать игру, но незнаю надо ли плать за это
Лучший ответ
Стас Кропин Мудрец (14890) 14 лет назад
Скачать - бесплатно, а чтобы играть в нее можно было долго - надо платить...

Но это дело беспонтовое. Игры, блин, здесь стоят бабок...
Остальные ответы
Diana Профи (895) 14 лет назад
первый час бесплатно,а потом чтобы активизировать надо заплатить
Таля Гуру (2778) 14 лет назад
скачаешь, 15 мин играешь, потом плати.. .
не стоит. Выделенка лучше:)