Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, какие их этих типов имеються в современном российском обществе?

Пользователь удален Ученик (224), закрыт 14 лет назад
субъекты политики:
1. участвующие в политике бессознательно,
2. понимающие отведенную им роль в политике и безусловно подчиняющиеся смыслу этой роли,
3. участвующие в политике сознательно, отстаивающие свои осмысленные интересы.
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52178) 14 лет назад
в современном российском обществе - нет только людей, которые занимаются гражданской деятельностью.
Есть (условно) - сволочи, лохи и быдло.
============
Ты живёшь среди лохов, чей
Труд - добыча для сволочей,
Обирающих быдло.. .
Видеть это - обрыдло.. .

По стране слышны вздохи:
То - печалятся лохи!
Не работы, не славы -
Лохи хОчут - халявы.. .

А халявы - не видно.. .
Лохам - очень обидно.. .
Им - опять невдомёк,
Чем чреватый сырок
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 14 лет назад
Все три типа. Но людей второго типа гораздо меньше.