
Кто вчера, во время затмения, Луну на запчасти хотел разобрать?

Евгений Осипов Оракул (54555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75025) 14 лет назад
Прочла в газете :
"Продается садовый участок на Луне - тихое место, рядом с живописным кратером, картошку никто не ворует, удобный подлет, полчаса от станции “Мир”.
Так захотелось урвать кусочек!
Источник: Чмок тебя!!
Остальные ответы
Дарья Низовкина Мастер (1326) 14 лет назад
Хе, хе зачем на части , каждому по кусочку и все богаты , все счастливы! :)))))
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
на Луне обнаружен альтернативный источник топлива....продам луну за 100000000 денег....
Источник: ХАЙ
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 14 лет назад
...спряталась под стол ...:-)
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237835) 14 лет назад
Я вчера кусок отломил,утром смотрю-кусок унитаза...
Александр С Профи (776) 14 лет назад
Нее кто кто только не я;)))))
Вячеслав Зубов Мастер (2418) 14 лет назад
Девушка, которая была снизу!
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
ja dazhe ne znala, 4to zatmenie bylo! U nas ne bylo
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Я тож не знал что затмение было, утром тока проснулся увидел по телеку тысячи вылупивших глаза людишек наблюдающих как луна становится темнее...
Валера Баев Мыслитель (8662) 14 лет назад
Президент Украины с премьером делили.