Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько ты можешь съесть за один раз торта?

emme35 Гений (74669), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tariel Профи (972) 14 лет назад
пока плохо не станет... а это 2-3 больших куска или полторта... Ещё смотря какой торт, если жирный то и одного может быть достаточно
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
максимум 2 куска:)))если торт очень вкусный!
camuflage-spb Мастер (1594) 14 лет назад
))) Сколько влезет... и ещё кусок!
Пользователь удален Мастер (1039) 14 лет назад
я очень люблю сладкое, но торта много съесть не могу, примерно один кусок. т.к. торт очень приторный обычно
Мария Мария Знаток (343) 14 лет назад
Я без сладкого жить не могу! Я съедаю пол торта, даже если говорю: "Ой, мне всего один кусочек!"
оля mouse Гуру (3130) 14 лет назад
половину если очень вкусно
ЛАРА Профи (654) 14 лет назад
С торта из магазина я только крем съедаю! и то не всегда, а когда очень голодна.
НюТа Мудрец (10445) 14 лет назад
Один небольшой кусочек, слежу за фигурой.
jko Мастер (1772) 14 лет назад
ой....если на халяву то весь , ещё и добавки попрошу)))))))