
Кому дурь выбить?

Вячеслав Зубов Мастер (2418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AlAf Просветленный (38294) 14 лет назад
А скидки инвалидам будут?!
Остальные ответы
Ohm [ Antisystem ] Профи (956) 14 лет назад
Два бокса пожалуйста.
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Лучше забей! Потом - угости!
Лида Тарасова Знаток (493) 14 лет назад
сперва на себе попробуй!
Iroi Мыслитель (6075) 14 лет назад
Можешь биту свою мне одолжить на недельку, я всю дурь выбью
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
а попробуй КРАСНОЙ ДЕВИЦЕ КАРМИЛИТКЕ
Пользователь удален Мудрец (11250) 14 лет назад
Сначала себе зубы выбей! А дури я тебе не дам!
sholoh6 Высший разум (1093833) 14 лет назад
Знаю я одних, но надо больше хамства, мата, гонора... Вот телефончик 02!
Источник: Сырая говядина, бодяга убирает синяки.