Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как это вам? Шоколадный геркулесовый супчик?

Gagara Мастер (1507), закрыт 14 лет назад
ПРОДОЛЖАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТы!
Лучший ответ
yoyo Просветленный (24147) 14 лет назад
думаю неплохо
скорее это получится каша геркулесовая с шоколадом
если грамотно все приготовить и добавить корицы, ванили и сахарку то оч даже неплохо получится...
Остальные ответы
baldos Профи (817) 14 лет назад
фу какая гадость.
Мож ешё торт из картофиля и помидолами??
Андрей Христенко Профи (736) 14 лет назад
жрать захотите и не такое съедите...
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 14 лет назад
опасный супчик а вдруг слипнеся, ходи в туалет с мобилой, чтобы вовремя МЧС вызвать