
Девушки, а ваши мужчины замечают ваши новые ковточки, памаду, прически итд?

Александр Златенков Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛИКИ Оракул (92302) 14 лет назад
да и даже старые вещи за новые принимает....
Остальные ответы
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
еще как с кричащим вопросом в глазах, сколько эта тряпка стоит?
Пользователь удален Мастер (1919) 14 лет назад
замечает когда сам дает на это деньги а когда я сама покупаю то не видит в упор
Леди Совершенство Мастер (2076) 14 лет назад
Мой муж моя лучшая подружка, все мои тряпочки прошли его цензуру и им желюбимым оплаченнны....
Vee Гуру (2969) 14 лет назад
Замечает, все замечает и глаза светятся радостью за меня
Алексей Николаевич Мудрец (14315) 14 лет назад
я бы и не заметил , да она без меня не куда не ходит
Незабудка Мастер (2162) 14 лет назад
Как в анекдоте жена подходит к мужу в противогазе спрашивает и как тебе, он отвечает, брови выщипала?