Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цель в жизни!

Пользователь удален Мастер (1430), закрыт 14 лет назад
У вас есть что то такое, чего необходимо достичь обязательно, успеть?
Лучший ответ
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Максимальное финансовое состояние и трое детей
Остальные ответы
PartyStarter Мыслитель (7030) 14 лет назад
На данный момент прибавит самоуверенности,лидерских качеств и улучшить свой голос для своей будущей профессии.
Марианна Сорвик Мастер (2226) 14 лет назад
Издать сборник стихов самого близкого мне человека, издать свой роман и сборник рассказов, а потом можно сдохнуть.
bacila Гуру (3032) 14 лет назад
я считаю в жизни цель одна и её обязательно надо достич-это рождение детей наших!!!!
Kirill Мыслитель (6038) 14 лет назад
Цель в жизни у меня есть, но это пока что не любовь, хотя тоже оч. сильно охото быть с девушкой. На данный момент хочу уехать на заработки в Англию иль США!!!