
Что по вашему счастье?

Lonely grieF Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sender Мудрец (18309) 14 лет назад
Счастье - это когда ты нужен людям, и не важно - одному или многим. Важно, что ты нужен...
Остальные ответы
vispa Мыслитель (8047) 14 лет назад
у каждого свое понятие
смотря какие у человека ценности духовные/физические
для меня - это вилла на берегу моря со стаей собачек) ) + мои друзья в целоссти и сохранности
а так же россия - всемогущая держава с нормальным правительством во главе... но это я уж загнула))
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..адекватная оценка происходящего и умение радоваться..хотя бы..уже отсутствию..плохого...