
Пошла мусор выносить, сосед дорогу перегородил-висит себе и ухмыляется... может у него че случилось?

***Фея Я*** Гений (61246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1919) 14 лет назад
да нет понравилась ты ему вот и висит как придурок от красоты твоей и лыбу давит
Остальные ответы
Axel F Мыслитель (8535) 14 лет назад
А ты у него не спросила чего он висит???
Источник: Привет!!!
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
Я спросил сантехника Петрова-
Отчего у вас на шее провод?
Он молчит, не отвечает,
Только ножками качает...
Источник: Фольклор
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
вот если бы у него стоял и ухмылялся, это круче было ))
Пользователь удален Просветленный (25404) 14 лет назад
он висит или у него висит, а как ты тогда нам вопрос задала раз он тебе дорогу перегородил? А случилось унего что он придурок либо тебя хочет.
SABA Гуру (4140) 14 лет назад
А нука подь сыда негодяй на мою лапулю понимаш загляделся вот сука
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Или что-то случилось, или.. . одно из двух.
Draak MAil Мастер (1170) 14 лет назад
A MOZ POEBATSJA S VAMI EMYU ZAXOTELOS?
KoTtT Мастер (1387) 14 лет назад
Радуйся, ч то он висит и не пытается с тобой заговорить или обнять))))
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
Как это он висит? Чё повесился чтоль? Или завис?
Нина Каминская Мыслитель (7588) 14 лет назад
денег на опохмелку занять хотел