Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли комплексы неполноценности у красивых людей по отношении к себе и другим?

kitja Гуру (4203), закрыт 14 лет назад
например зависть или ненавсить
Лучший ответ
Small Heaven Мастер (1005) 14 лет назад
Комплексов нет у полноценных личностей. Таких мало и нигде не сказано, что это красивые люди.
Остальные ответы
Lemming66 Мудрец (18157) 14 лет назад
У двух моих знакомых фотомоделей. Проблема (с их точки зрения) с ростом. Где найти достойного высокого, красивого и любимого, а не маленького, кривоногого и богоатого, как у всех их однокласниц...
Елена Мастер (1226) 14 лет назад
не знаю...лично у меня нет никаких комплексов.