Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько зарабатывают менеджеры по продажам???

Александра Пичугина Мастер (1303), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SkyFoto Мастер (1586) 15 лет назад
сколько натопают стольок и налопают.
Как суетится будут и если все ж талант к этому делу.
Остальные ответы
Анархистка Мастер (1111) 15 лет назад
я зарабатывала 9 000 руб. и то не всегда
Go Ученик (174) 15 лет назад
они получают бонусы к зарплате, от каждой продажи
Пользователь удален Мастер (1183) 15 лет назад
в зависимости в какой стране, у нас от 300 и выше, склько продаж... везде%
ДG Гуру (4816) 15 лет назад
Сколько продадут + сколько украдут, когда освоятся с продажами
Юрий Курбатов Гуру (3985) 15 лет назад
Я 1500 $ за 3 недели. И это не предел