Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята!! подскажите любые песни, стихи на тему свободы, независимости!!!

Katrine Гуру (4703), закрыт 14 лет назад
срочно нужно!! плиз!!!
Лучший ответ
Melani Melani Мыслитель (5047) 14 лет назад
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею:
Каждый выбирает для себя.
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (12237) 14 лет назад
Лозунг кубинской революции : "El pueblo unido jamas esta vencido!":) Пока мы едины- мы непопедимы:)
Пека Мастер (1050) 14 лет назад
Введи этот вопрос в яндексе
Полина Клыкова Гуру (3291) 14 лет назад
Гимн подойдет? Союз нерушимый,республик свободных,сплотила на веки великая русь....
Пользователь удален Мудрец (10319) 14 лет назад
Песни? Да любая песня Виктора Цоя)
Техническая Поддержка Гуру (4933) 14 лет назад

Пушкин. Одна из основных его тем. "Узник","Во глубине сибирских руд", "К Чаадаеву".
Дядя Серж Мудрец (17939) 14 лет назад
Смело товарищи в ногу; Марсельеза; и вся револлюционная лирика