Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распределяется ток и напряжение при последовательном, параллельном, смешанном соединении резисторов?

Мастер (1465), закрыт 6 лет назад
Контрольный вопрос при выполнении лабораторной работы первого курса физики раздела "Электричество и магнетизм"
Лучший ответ
Viktor BozokПрофи (550) 6 лет назад
третие, это смешанное соеденение
Ferrum Мастер (1465) Больше всего понравилось "поролельное" соединение)) Всё равно спасибо за отклик...
Дмитрий ГуменюкУченик (112) 4 месяца назад
По физике 4,по русском-2.
экелапидйж лоуацрфывшщлдУченик (155) 1 месяц назад
поролельном)))))) ахахаха
Остальные ответы
Последовательное соединение: ток на всех сопротивлениях неизменен, напряжения складываются и в сумме равны напряжению на входе цепи. Параллельное соединение: Напряжения на сопротивлениях равны, токи складываются. При смешанном соединении те же принципы для участков цепи, а для полной цепи используем те же принципы для полученных сопротивлений данных участков цепи.
Последовательное соединение:
Ток про тикающий по резисторам будет одинаковый, напряжение будет складываться из падений напряжений на каждом резисторе.
Параллельное соединение:
Напряжение на всех резисторах будет одинаково, а ток будет складываться из токов про тикающих по каждому резистору.
Смешанное соединение:
Смотря какая схема, нужно смотреть участки, преобразовать и т. д и т. п.
А лучше зайди сюда полезный ресурс много найдешь полезного по лабораторкам .
А если параллельно соединены резисторы разных номиналов, к примеру, 10ом (0,25ватт) и 50ом (0,25ватт) нагреваться в процессе работы они будут одинаково? Или через один будет идти больше тока, а через другой меньше и соответственно нагрев будет разный?