Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если Вы стоите на светофоре и к Вам подошла беспомощная старушка с просьбой перевести ее через дорогу

леди Мастер (2336), закрыт 14 лет назад
..Вы без замедления поможете?
Дополнен 14 лет назад
что будете при этом чувствовать
Дополнен 14 лет назад
очень довольна ответами...все же мир не без добрых людей...и ни одного отрицательного ответа..всех бы за это расцеловала:-)
Лучший ответ
Lemming66 Мудрец (18157) 14 лет назад
Выйду из машины, переведу старушку, вернусь, скажу сами козлы, сяду за руль и поеду дальше...
Остальные ответы
Eva Alex Мыслитель (7349) 14 лет назад
да. Всегда и помогала, и впредь помогать буду, мне, обычно, жаль стариков.
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 14 лет назад
А почему бы не помочь старенькой бабуле.
Зловред Гуру (3291) 14 лет назад
Однозначно перевиду!
надежда ермишина Просветленный (37435) 14 лет назад
Прежде всего представляй себя на ее месте.. ведь старость не за горами. . но а за доброту твою, тебе же и возздаться помни об этом))..
Пользователь удален Просветленный (32553) 14 лет назад
Переведу и все. Ничего не буду чувствовать нового, думаю.
*TeASer* Просветленный (20433) 14 лет назад
такое было пару раз когда меня просили и я конечно же помогала даже не задумаваясь
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 14 лет назад
если подошла сама то не такая уж и беспомощная, но если просит то почему ж не помочь пожилому человеку ведь и старичкам тоже бывает необходима помощь
Прелесть Мудрец (12406) 14 лет назад
конечно же помогу, и соседке помогаю ей 75 исполнилось.... вчера супчик гороховый варила и ей отнесла, мне не трудно а ей приятно....