Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как приготовить молочный коктель

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
Молоко. мороженное. и фрукты мягкие :банаб, черешня или вишня. смородина черная, клубника, абрикосы. сливы. малина или любой сироп. все взбить в миксере. приятного аппетита!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
наливаешь молоко, туда же пломбир и все взбиваешь
Отделение НД Чкаловский район Профи (882) 14 лет назад
молоко, любые замороженные ягоды, фрукты, сарах и все взбиваешь. Очень вкусно!
Инна Владимировна Просветленный (20658) 14 лет назад
Коктейль Джунгли. 200г мякоти манго, 200г мякоти ананаса, 1 банан, молоко (или соевое молоко), Взбейте в блендере ананас, манго и банан, добавьте немного холодного молока и перемешайте. Мои очень нравится!
Сливочный коктейль. Банан, 2 ст л меда, 400 г льда, 200 г сливок. Взбить в блендере банан, мед, сливки и лед. Залить в пол-литровый термос.
Fansy Знаток (381) 14 лет назад
мороженое+вкусный сок, лучше абрикосовый или персиковый. все взбить в блендере. :)
Пользователь удален Мастер (1308) 14 лет назад
пломбир,молоко,сироп и шоколад с топпингом
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 14 лет назад
выпить ингридиенты коктейля и минут 15 попрыгать
=AGNI= Гуру (4130) 14 лет назад
Рецепт приготовления: Молочный коктейль банановый
0,25 л молока, 1 ст. ложка меда, 2 ст. ложки ледяной крошки,
1 спелый мягкий банан, 10 ст. ложек ананасного сока.
Полностью растворить мед в молоке. В миксер положить ледяную крошку, влить ананасовый сок, добавить мелко нарезанный очищенный банан и молочно-медовую смесь.
Взбить коктейль до получения однородной массы и сразу же подать его на стол.

Евгешка Гений (77136) 14 лет назад
МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ
0, 15 литра молока
25 г мороженого
25 г сиропа
Молочный коктейль готовят из молока, мороженого и сиропа. Сиропы можно использовать разные, надо лишь учитывать, что фруктовые сиропы рекомендуется сочетать с мороженым без наполнителей или с молочно-фруктовым мороженым, а шоколадный сироп идет к шоколадному мороженому и мороженому без наполнителя. Предварительно охлажденные продукты надо взбить и, сразу же разлив в охлажденные бокалы, подавать

ПЕРСИКОВЫЙ МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ
70 мл молока
30 г 10%-ных сливок
50 г консервированных персиков
10 г сахара
Персики протереть через сито. В полученную массу добавить охлажденные сливки, молокой сахар. Размешать и немного взбить. Когда будете подавать коктейль, обязательно добавьте кусочек льда.

МАЛИНОВЫЙ МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ
30 г малинового сиропа
100 г мороженого
150 г молока
Молоко и другие составляющие части коктейля нужно предварительно охладить. Затем в высоком сосуде все перемешать и взбить миксером.

МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ С БАНАНОМ И МАНГО
150 гр натурального йогурта, 1 банан, очищенный и порезанный, 1 спелый манго, очищенный и порезанный, 4 ст л жидкого меда, 350 мл свежего апельсинового сока,
мускатный орех по вкусу.
Положить все ингредиенты (кроме мускатного ореха) в блендер и взбить.
Разлить по высоким бокалам, немного посыпать мускатным орехом и сразу же подавать. Это один из самых здоровых завтраков. Со временем в молочные коктейли теряют все витамины, поэтому выпивать их нужно сразу же после приготовления.
На 2 порции. Время приготовления: 5 мин.

МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ АВОКАДОВЫЙ
На 400 мл (6 порций) :
1 спелый авокадо
240-300 мл молока
1 - 2 ст л прозрачного меда
клубничный или малиновый сироп от варенья
Я знаю, это звучит странно, но этот молочный коктейль поразителен на вкус. Он восхитительно густой и кремовый, а малиновое варенье делает его еще более волшебным. Очень важно, чтобы авокадо был совершенно спелым, масляным, он должен слегка пружинить, если взять его в ладонь. Четкое количество молока зависит от размера авокадо и от того, каким густым вы хотите сделать коктейль. Также как и меда нужно столько, сколько вам хочется.
1. Порезать авокадо пополам и очистить от косточки. Вычистить мякоть ложкой сразу в блендер или кухонный комбайн. Добавить молоко, мед и 2-3 кубика льда. Плотно закрыть крышкой и взбить.
2. Разлить по бокалам, побрызгать сиропом и сразу же подавать.

МОЛОЧНЫЫЙ КОКТЕЙЛЬ С ВОДКОЙ
4 яичных желтка растереть с 200 гр. сахара и ванилином, влить 0, 5 литра молока и 200 гр. водки, тщательно размешать в миксере.

МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ "ПЕРСИКОВАЯ МЕЛЬБА"
Взбить в блендере 75 гр малины и 425 гр консервированных персиков, пропустить через сито, чтобы избавиться от мелких косточек. С помощью миксера или в блендере взбить 200 мл малинового йогурта, фрукты, 100 мл молока и 1 ст л сахарной пудры

АЙС-КРИМ "СНЕЖНЫЙ ШАР"
50 г абрикосового пюре
50 г яблочного, айвового или виноградного сока
50 г сливочного мороженого
В 200-граммовый стакан положить абрикосовое пюре, влить сок. Сверху выложить мороженое. Не перемешивать. Подавать с соломинкой и ложечкой

ШЕРБЕТ "МОДЕРН"
100 г фруктового мороженого
4 столовых ложки лимонного сиропа
4 столовых ложки взбитых сливок
1 стакан апельсинового сока
фрукты, ягоды по вкусу
Стеклянный бокал наполнить до половины фруктовым мороженым, полить лимонным сиропом, гарнировать ломтиками яблок, клубникой и взбитыми сливками, залить апельсиновым соком.

АПЕЛЬСИНОВОЕ МОЛОКО ИЗ ЙОГУРТА
2 стакана йогурта,
300 г. молока,
сок из 2 апельсинов,
сахар или мед.
Приготовление:
Йогурт смешать с молоком, добавить апельсиновый сок и по вкусу - сахар или мед.
Напиток в стаканах украсить ломтиками апельсина.