Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое, на твой взгляд главное качество шоумена?

Julia A Мудрец (11695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирусик Мыслитель (9116) 14 лет назад
коммуникабельность и мобильность
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14416) 14 лет назад
умение быстро говорить, нравиться людям, ориентироваться в обстановке и быть хорошим психологом !
Hensley Просветленный (27290) 14 лет назад
Коммуникабельность, кмение управлять публикой, общительность.
Мария Гуру (4069) 14 лет назад
грамотная речь и умеренное чувство юмора
Always_Young™ Гуру (4273) 14 лет назад
Главное для публичных людей- это умение захватить внимание народа.А всё остальное уже приложиться к этому,и популярность, и психология публики etc.