Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Антивирус Касперского можно скачать с нета бесплатно?

zanoza Ученик (158), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55135) 14 лет назад
Если ты любитель Касперского и не хочешь покупать лицензию советую ставить его бесплатный вариант в версии AOL - Active Virus Shield (AVS) - http://softobzor.ru/load/4149.html ( (на движке Касперского)) . Работает вполне надежно и и компьютер грузит меньше чем "папа" (скорее всего из-за исключения некоторых сервисов несущественных для домашнего пользования) . Да и с обновлениями проблемы не будет. (Которые кстати идут из лаборатории Касперского) . О ключах я не говорю - регистрация бесплатная Правда интерфейс английский. . Имей также в виду, что на ящики в зоне Ru ключи доходят не всегда. Поэтому для таких регистраций лучше иметь ящик в зоне Сom. Наприер на Yahoo
А крякнутые и с левыми ключами ставить в принципе не советую, ведь обращаясь за обновлениями ты фактически кричишь об установленном пиратском ПО на весь Интернет. Тем более, что при желании обнаружить, что установлена ломаная версия не так уж и сложно, хотя бы проверив не появлялся ли такой ключ раньше и кого он зарегистрирован вначале.. .А уж что дальше они сделают: закроют глаза, отрежут обновления, (после чего антивирус скоро станен малополезным) или просто подбросят на комп бяку, чтобы раздавать ключи кому попало или пользоваться халявными ключами неповадно было - гадать не берусь.
Кстати другие бедолаги уже плакались - поймали на использовании левых ключей и перекрыли кислород на обновления. Для NOD и ряда других пока еще сходит с рук -наверное ждут пока не подраскрутят посильнее. Но думаю, что до поры до времени.

Добавлю: сейчас у Касперского отстрел левых ключей поставлен судя по всему на промышленную основу, так что даже если найдешь левый ключ, скоро снова придется просить новый вариант. В общем риск здесь дело неблагородное. И на всякие системы взлома черных списков я бы не надеялся. Раз они опубликованы - скоро появится и противоядие. (Например будут запрашивать номер лицензии перед обновлением и проверять у себя
Остальные ответы
Майкл Скофилд Профи (508) 14 лет назад
Бесплатно только Касперsкий в мышеловке
X__aNt!d Мастер (1448) 14 лет назад
можно. softodrom.ru
freesoft.ru
там много
yls Знаток (257) 14 лет назад
можно,на сайте!но лучше не делай этого!!!!у меня сейчас комп подвис из-за того что я файл отправила на карантин,потом чуть винд не пришлось менять,лучше не связывайся с ним!!!!скачай что-ниб другое!
SUROK Знаток (477) 14 лет назад
Можно. А кряк можно скачать с www.serials.ws.
Пользователь удален Знаток (408) 14 лет назад
скачать то скачаеш а ключик? )
Art Гуру (4792) 14 лет назад
Поставь лучше бесплатный антивирус типа AVAST. Ненамного хуже, зато бесплатный. Или раскошеливайся на лицензию.
Станислав Сазанов Мыслитель (8215) 14 лет назад
Скачать то можешь и с их сайта , а ключ ?