
Может вам мой ЯзЫчЁк надоел и пора сменить аваторку?...Что посоветуете?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Может такую?" />
Дополнен 14 лет назад

Может такую?
Дополнен 14 лет назад
Или такую?
Лучший ответ
ОДИНОКИЙ_ВОЛК Мастер (1816) 14 лет назад
у тебя язычек симпотичный :)))
Остальные ответы
***Фея Я*** Гений (61246) 14 лет назад
Смени конечно!!!Я же уже предложила тебе!!!
D'RECtor Гуру (3097) 14 лет назад
верхнюю поставь, она сексуальнее,,
валерий красноярск Профи (867) 14 лет назад
можно и язычек оставить если он многое умеет
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
мне на песочке больше нравится !!!хотя ты везде хороша !!!
масик Оракул (60561) 14 лет назад
жаль не видно фоток, но плюсик на
Я Мастер (1729) 14 лет назад
Зачем?пусть будет то, что реально! Зачем что либо менять?? хех...не вижу смысла!
Leprecon Мудрец (17554) 14 лет назад
верхнюю!!!однозначно!!!!можешь и на ней язык высунуть!!!супер!
Пользователь удален Мыслитель (7437) 14 лет назад
на первую!!! первая это моя самая любимая твоя фотка!!! чмофф!! сменяй канечно!! а то эта немного поднадоела...