Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки как часто вы любите заниматся сексом?

Ворон Знаток (397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Викуля Знаток (281) 14 лет назад
знаешь очень многое зависит от мужчины, иногда мужчина может очень сильно возбуждать и его хочешь постоянно
Остальные ответы
Т@nushk@ Мастер (1779) 14 лет назад
Хотя бы раз в день было бы замечательно.... а можно и раз 5 в день
Людок Гуру (3308) 14 лет назад
Да хоть каждый жень, и чаще. Главное чтобы с любимым.
Нина Ко' Мастер (1969) 14 лет назад
Давольно-таки часто. Но не всегда можем себе это позволить, если в данный момент одна.
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
В некоторые дни раз по 4, в некоторые вообще неохота