Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро прекрасный весенний праздник-8 Марта, что ждут женщины от мужчин в этот день?

надежда ермишина Просветленный (37435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Воронцова Мудрец (15800) 14 лет назад
Они надеются,что может быть до мужчин наконец-то дойдет,что внимание круглый год намного дороже,чем подарки один раз в году...
Остальные ответы
ЯR Просветленный (40724) 14 лет назад
Цветы, вино, подарки, драгоценности.. . И ЧТОБЫ НИКАКОГО СЕКСА!!!!
Александр Высший разум (911133) 14 лет назад
Наверное, всего мужчину и подарки в придачу
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
ЧУТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ И ЛАСКИ.. ХОТЬ В ПРАЗДНИК... наверное
ЕЛЕНА Мудрец (12876) 14 лет назад
пускай подарит денег..я найду им применение...