
Я вот думаю: этому дала, этому дала... Значит не жадная???

***Фея Я*** Гений (61246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
что-то я не прочувствовал....или мне впервые отказали??

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (991) 14 лет назад
мне то не дала!!!!ЗНАЧИТ ЖАДНАЯ!!!!
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
+ все вы хорошие !!!только почему не в жизни ?
вжик Мыслитель (7284) 14 лет назад
да и меня кинула
а я б..дь я б...дь
пока не попробую не поверю
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
как положено друзьям, всё мы делим пополам
Mykolas Petkus Мудрец (10284) 14 лет назад
Давать всем-и не просить взамен-это библейская заповедь!
Жадность-это грех!