Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на обед тушенные с пюре кальмары и потряающее вкусный луковый супчик?

Инна Владимировна Просветленный (20658), закрыт 14 лет назад
А у Вас что?
Лучший ответ
Help! Просветленный (36488) 14 лет назад
а у меня на обед куриные сосиски, саслат "Греческий", сыр Президент Маасдам. Очень вкусный! Рекомендую!
Источник: Алисуня
Остальные ответы
света светина Мастер (1900) 14 лет назад
У меня банан,я на диете)))))
Spektor Мастер (1878) 14 лет назад
Ты специально аппетит людям разыгрываешь?:)
Андрей Гуру (2810) 14 лет назад
макароны с котлетками,и овощной салат с оливковым маслом