Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина твоей мечты? Каков твой мужской идеал?

Julia A Мудрец (11695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (4070) 14 лет назад
Тот, с которым совпадут три влечения: ума, сердца и тела.
Остальные ответы
Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974) 14 лет назад
Слепоглухонемой капитан дальнего плавания, да к тому же сирота:)))))
Renka Гуру (3272) 14 лет назад
главное что бы я была его идеалом!
Екатерина Бузина Мастер (1714) 14 лет назад
высокий, приятный, сильный, НЕ ХУДОЙ! решительный, способный поддержать разговор, рассмешить, поддержать!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715) 14 лет назад
сильный
умный
самодостаточный
успешный
состоявшийся
заботливый
не нудный
симпатичный
активный
спортивный
не жадный
милый
с юмором
верный
с харизмой
не ревнивый
не зависимый
из хорошей семьи
Пользователь удален Знаток (357) 14 лет назад
Адекватный...А все остальное... второстепенно.
Stikssi Гуру (2823) 14 лет назад
Парень моей мечты должен быть милым, красивым, ласковым, а главное заботливым.