Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Вашем доме существует равноправие или муж-глава семьи?

надежда ермишина Просветленный (37435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мамчур Гуру (2733) 14 лет назад
У нас в семье равноправие, стараемся все решать вместе. Но направляющая все таки я, и стараюсь сделать так, что бы муж считал себя главой семьей
Источник: Опыт супружеской жизни 24 года
Остальные ответы
Marina Rhodes Знаток (299) 14 лет назад
У меня муж англичанин. Чуть рявкну-лапы кверху.... гы гы гы. Не ходите девки замуж за русских мужиков.
Глафира Крошкина Мыслитель (6456) 14 лет назад
Конечно глава семьи -муж! Но, то что жена шея - никто не отменял!
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
вопрос понятен....
ответы см у меня....
Shady Профи (849) 14 лет назад
муж бесспорно равноправия никогда.так испокон веков.Матриархата и быть не может из-за этого скорее всего расходятся
Сергей Викторович Оракул (72492) 14 лет назад
Что Вы имеете ввиду? Равноправие в чем? Истинное равноправие возможно только, когда каждый из супругов несет ответственность за собственную жизнь.
Джойя Мыслитель (5797) 14 лет назад
Нее, равноправия мне не нужно.... Муж - глава семьи, он "охотник, добытчик" и т. д.. , его обязанность - зарабатывать деньги и заботиться обо мне. А я должна следить, чтобы он был всем доволен. Нас обоих это устраивает.