Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

снаружи молодость внутри старость....

ТеНь_АнгЕЛа Гуру (4377), закрыт 14 лет назад
как вы относитесь к этому высказыванию?
Лучший ответ
SATOSHI Мастер (1020) 14 лет назад
От этого нужно уходить! Стремиться и поступать в жизни так,чтобы этого не дай Бог не случалось!!! Нет ничего страшнее,чем стареть изнутри быстрее,чем снаружи. Идеальный вариант-это не стареть внутри вообще. К сожалению,мы не сможем не стареть визуально,но внутри сможем!!! Стремитесь люди к тому,что бы сердцем и душой не стареть!
Остальные ответы
ИриSка Гуру (2505) 14 лет назад
Дельфина цитируешь? да, у него есть чему поучиться...
Qudzo Гуру (4624) 14 лет назад
я бы сказал что это юношеский максимализм :)
Katerina Профи (963) 14 лет назад
С годами это проходит!
Komandor RU Мудрец (10460) 14 лет назад
Ужас какая потеря в себе!!!
Пользователь удален Мыслитель (7221) 14 лет назад
постарайся найти в себе -золотую середину
Елена Картези Мыслитель (9072) 14 лет назад
когда детство не оставляет след в душе человека
молодой человек, не умеющий летать, приземленный настолько, что все оценивает только с практической точки зрения