Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую роль в Вашей личности играет юмор?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
котя Гуру (2985) 14 лет назад
без него плохо,но и сним не легче.
Остальные ответы
Всегда Первый Гений (52364) 14 лет назад
мы одно целое. Как то не задумывался над этим.
Источник: "клоун" со стажем
Филипок Мастер (1046) 14 лет назад
Одну и главных!!!! Привет!!!
Юлия Шикова Мастер (1861) 14 лет назад
Большую, без него никуда.
Пользователь удален Гуру (2623) 14 лет назад
одну из первых:)) без юмора жить хреново:::)))))
Диана Прокопьева Мастер (1703) 14 лет назад
значимую роль, без юмора тяжело
Ангелок Мыслитель (5820) 14 лет назад
чутьли не главную-но к сожалению долго соображаю-это мешает...))
Красотка Профи (723) 14 лет назад
я себя без него не представляю, и своих друзей тоже
Марианна Сорвик Мастер (2226) 14 лет назад
Этот самый юмор отпугивает от моей личности всех умных людей, которые до этого считали, что имеют дело с дурой и радовались. В творчестве он мне помогает и в других я его ценю. Не понимаю, почему его нужно бояться или ему завидовать.
ХиТрАя Мудрец (19556) 14 лет назад
Огромную.
Не могу без позитиива, начинаю грузить себя.