Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы - пошлый человек?

Денис Просветленный (23370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
леха Профи (904) 14 лет назад
относительно...бывают мысли....
я думаю у каждого это имеется....чуток но есть
Остальные ответы
Тоша Мастер (2250) 14 лет назад
нет, но материться люблю...
Юлия Шикова Мастер (1861) 14 лет назад
Нет!Просто с пошлинкой.
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Люблю пошилать кого-то на ***)))
Айвазов Г.С. Мудрец (12750) 14 лет назад
Смотря с кем =)
если полятинка уместа и с юморком пройдет - то почему бы и нет..
янеЖка Мастер (1204) 14 лет назад
помоему фсе си4ас пошлые. толька признаваццо ни хатят...
НИКТО В НИЧЬЕЙ ШУБЕ Мастер (1134) 14 лет назад
Посмотри значение слова!!!!Мы все таковы
Марина Евтеева Мастер (1503) 14 лет назад
нет,не люблю пошлых шуточек
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
бываю иногда!Опять таки фантазия просто богатая!