
Если Жена ушла в старых чулках, а пришла в новых! То она старые случайно порвала? ? ДА??

Dima Katkov Мыслитель (8595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
да,об табуретку зацепилась....
Остальные ответы
BAD& BOYS Гуру (3648) 14 лет назад
Ага!!!!Или проткнули!!)))))))))))))))))))))
Наташа Гуру (2867) 14 лет назад
А вы прям это заметить можете?!?!Надо же какие мужчины бывают внимательные...
***Фея Я*** Гений (61246) 14 лет назад
Ну ты же умный,придумай что-нибудь сам!!!
Пользователь удален Мастер (1171) 14 лет назад
Нет, значит она от старого мужика ушла к новому!
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
не обращай внимания на такие мелочи
Ярина К Знаток (483) 14 лет назад
неужели ты можешь отличить старые от новых???
и кому такой внимательно-ревнивый достался
Александр Царев Мастер (1538) 14 лет назад
А может она об чей то колышек потерлась,забыла одеть и пришлось новые покупать?
utta9 Гуру (3206) 14 лет назад
Блажен кто верует :)))
Viktory Мастер (2483) 14 лет назад
проверь зааодно трусики: во первых в трусиках ли она, во вторых - в тех ли в которых утром ушла