Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помнители вы свой первый поцелуй Как это произошло?

Белка Знаток (468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
незнаю который раз отвечаю на такой вопрос? !
но отвечу!
всё произошло спонтанно!
приятно!
необычно!
итог.... потеряла сознание!
жених в шоке!
незнал что произошло и почему!)))))))))
Остальные ответы
Александр Макаров Профи (750) 14 лет назад
Это произошло, если я не ошибаюсь на 7 эт. Около лифта. фигня получилась.
Егорова Ирина Профи (627) 14 лет назад
Детский лагерь с архитектурной студией. Он мой бывший одногрупник. 21-15 вечера, около костра. Я, не всерьёз конечно, стала его женой! Мне было 12, ему 13.