Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

s usa uezayt lydi poshemy?

igor kniss Мастер (1099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 14 лет назад
Наши многие вернулись обратно, потому что и в России жить не плохо, наверное поняли это или настальгия замучила.
Остальные ответы
Иван Колотовкин Мастер (1913) 14 лет назад
Статистику пожалуйста, а не пустые заявления...
@точка ее Мудрец (10055) 14 лет назад
Людям свойственно жить где удобнее. Кто то уезжает, кто то приезжает....
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502) 14 лет назад
скорее всего, прошлогодние события в Н. Орлеане открыли миру глаза ху из ху. . мне так кажется..