Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужели у Тимти есть фанаты?? ? меня только от его вида уже тошнит!

Настюшка Профи (565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TroLL Просветленный (30937) 14 лет назад
да все скины WHITE POWER - по любому фанаты тимати! они уже давно ищут с ним встречи!
Остальные ответы
The Idiot Оракул (55957) 14 лет назад
Меня тоже тошнит...Но фанаты у него есть, сам видел(((
Aleksandrova Мастер (1452) 14 лет назад
фанаты...смотря что ты понимаешь под этим словом... мне, например, просто нравится проводить время в его клубе...
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
да, меня тошнит от "золотого представителя молодёжи",а песни так это просто удар по моему эстетическому вкусу...
Антон Рожков Знаток (441) 14 лет назад
Полностью согласен с тобой
Сергей Благов Мастер (1227) 14 лет назад
Есть, и много. В основном - это школьницы, которые активно пожирают телеэфир
родион аксёнов Мастер (1129) 14 лет назад
А видел этих фанов, эх бедняшки) ) не знают что такое нормальная музыка)))
Olga Dolgova Мастер (1454) 14 лет назад
а от музыки не только тошнит (*
Aрмаша Мастер (1381) 14 лет назад
Тошнит - не смотри. А раз ты не фанат, на фиг на него время и баллы тратишь?
Jeffree Star Гуру (3230) 14 лет назад
Если человек ПРИДУРОК то он конечно же будет любить всякую ерунду вроде ТИМАТИ
Пользователь удален Знаток (463) 14 лет назад
просто косит под амереканских нормальных рэпперов, пытается че-то под них сделать, может в скором времени поедет в США и будет подлизываться ко всем)) нет бы свое че-нидь придумать, по нормальному, допустим, Лигалайз - рэппер, а по внешнему виду, хрен скажешь что рэппер, за то читает правду и не старается косить под западников...так можно сказать и о ДеЦле, и о всем распавшемся Bad B Альянсе))вот столько я знаю на эту тему)