Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто хотели бы видеть свою вторую половинку, а сколько раз видите?

Та Самая Просветленный (33312), закрыт 14 лет назад
За неделю..
Лучший ответ
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
вижу кажэдый день, но он хотел бы побыть в коьпании пацанов, а из-за моей вредности у него это не получается! я знаю я бяка!
но немогу я и минутки без него! и так уже 8 марта ровно 5 лет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5324) 14 лет назад
Вижу ну максимум 2 раза в неделю! А т порой и не вижу! ! А хочу чтоб не меньше 4х раз!!!!
nota Мастер (1192) 14 лет назад
хотелось бы каждый день хотя бы на 5 минут а получается только 1-2 в месяц((((((
Оксана Мастер (1308) 14 лет назад
вижу только на каникулах, хотелось бы каждый день((((