Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

____!товарищи женщины! , а это ещё актуально ?? )))

© Мыслитель (9624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paige Мыслитель (6652) 14 лет назад
А ты как думаешь???Конечно.
Остальные ответы
Юлия Сарафанникова Знаток (352) 14 лет назад
По-моему супер!!!!вот бы мне так!!! :)
Полина Мастер (1183) 14 лет назад
ну конечно актуально!!!!цветы - это прекрасно. проявление внимания в цветах - еще прекраснее.
lena Мыслитель (9272) 14 лет назад
Это актуально на все времена!!! Мы ЖЕНЩИНЫ - это обожаем и приветствуем!!!
Натапщик Мыслитель (7833) 14 лет назад
даааааааааааааааааа))))))))))