Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить парня сходить с ума от себя без непосредственно телесного контакта А?

PUSSYK Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
стриптиз не всчет )))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1029) 14 лет назад
в тебе должна быть таина, а его будет бесить и волновать что он не может это разгадать
Остальные ответы
Одинокий цветочек Мыслитель (9207) 14 лет назад
вот и мне хъотелось бы это узнать....но такого не бывает...эта жизнь...
Александр Мирохин Знаток (347) 14 лет назад
просто нужно встретить такого парня !