Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дети цветы жизни, а почему

Всегда Первый Гений (52364), закрыт 14 лет назад
девушки их не всегда любят получать?
Лучший ответ
Александр Мирохин Знаток (347) 14 лет назад
потому, что когда тебе будет за сорок и в твоем доме будут собираться твои дети и дети твоих детей тебе будет очень радостно и приятно, и ты будешь знать, что эту жизнь ты прожил не зря - твоя кровь будет жить и после тебя
Остальные ответы
PartyStarter Мыслитель (7030) 14 лет назад
Дети-это счастье.С этим спорить нельзя!
*** Мастер (1050) 14 лет назад
Они не любят когда ты даришь и исчезаешь в неизвестном направлении. За ними (цветами жизни) еще и ухаживать нужно. И всегда лучше и легче в двоем.