
Как она

Дима Профи (828), закрыт 14 лет назад
Как она - Ваша жизнь деловая и половая?
Лучший ответ
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
деловая как половая-все е..т,а половая как деловая-все договариваемся
Остальные ответы
эля Мудрец (10700) 14 лет назад
оооооо....вопрос....одно другому не мешает....
Бенедиктович Просветленный (35996) 14 лет назад
нормально!
но всегда хочется чего то большего
Наташа Гуру (2867) 14 лет назад
Надеюсь, что с приходом весны все будет.. . ну поживее что ли.
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
Стабильная и регулярная, но есть куда еще стремиться.
enri Просветленный (22794) 14 лет назад
Деловая хххххххххххх половая суперрррррррр
Эсперанца Гуру (2852) 14 лет назад
Регулярная, Спасибо, А вы Как поживаете?...
Мак С Оракул (65909) 14 лет назад
половая никак а деловая не знаю блин за что хвататься