Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так все-таки мужчинам нужна душа или женское тело?

Пользователь удален Гуру (4417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Армас Рокка Мастер (1062) 14 лет назад
нам нужно и то и другое, а как иначе?? =))
Остальные ответы
Марта Миронова Профи (902) 14 лет назад
Наверное женское тело под душем
York Мыслитель (5734) 14 лет назад
Вы так спрашиваете, будто это две абсолютно разные, не имеющие друг к другу отношения вещи. Восприятие то комплексное.
Valerian Ciobanu Мыслитель (9402) 14 лет назад
настоящим оба а п.. только п
Black Wolf Ученик (235) 14 лет назад
Если это мужчина то в первую очередь наверно душа, а если бабник, то ясно что тело....
Ирун)))))))))))))))) Мастер (1370) 14 лет назад
Душу не пощупаешь)))))) ) это все равно что жить с приведением
Николай Зубков Знаток (390) 14 лет назад
Если честно душа и тело не отделимы.. без души нет тела и на оборот.
Сергей Янко Ученик (113) 14 лет назад
Мущинам нужно и то и то!!