Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото?

Одуванчик Гуру (4809), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
упсссс
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
снимала сама
Лучший ответ
Nonsense Ученик (155) 14 лет назад
А у меня за окном пасмурно.. . Солнышка охота.. . Увидела твои фотки и настроение поднялось.. . Спасибо!!!
Остальные ответы
Kate Filatova Мастер (1944) 14 лет назад
А ты знаешь, так даже значительно лучше!!!! Честна!!!
Иван Корниенко Профи (913) 14 лет назад
Прикольно, сама снимала?
наталья малкова Мастер (1806) 14 лет назад
красиво и романтично, только перевернуть бы его ;)
Маргаритка Знаток (435) 14 лет назад
ооой, какая красота)))) ) романтика...)))
mari m Мастер (1903) 14 лет назад
это из окна?
здорово, я тоже люблю снимать небо
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
нормалек только походу гравитацыя была утеряна
POWER Мыслитель (6040) 14 лет назад
классное фото почти как у профи
shisha Мастер (1764) 14 лет назад
посмотри у меня в фото в разделе природа, я там тоже сам фоткал!!!
булочка Оракул (52223) 14 лет назад
обожаю снимки неба!!! красота"!!
Источник: а вот мои работы