Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли любить одновременно двух?

Nathalie Ls Просветленный (28649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Masha E-va Профи (664) 14 лет назад
могут нравится два...а вот любить....наверное никого из них....
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
да,но только если это муж и сын...
Пользователь удален Мудрец (17078) 14 лет назад
Нет не возможно.Одного всегда любишь больше чем другого.
Alex_T Гуру (4830) 14 лет назад
Можно, но ты будешь страдать очень сильно... ведь придется разрываться между ними... возможно рано или поздно ты выберешь одного, но лучше определиться сразу...
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190688) 14 лет назад
Если ты одна любишь сразу двух,
Значит это не любовь, а только кажется!
Источник: Строка из песни